1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому
языку по итогам мониторингов, проводимых организацией
Уровень сформированности УУД по русскому языку по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный
период
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Низкий уровень, % |
Базовый уровень, % |
Повышенный уровень, % |
2016 - 2017 |
6 |
8 (из них 2 ЗПР) |
12,5 |
62,5 |
25 |
|
8 |
6 |
0 |
16,6 |
83,3 |
|
9 |
8 |
0 |
75 |
25 |
2017- 2018 |
5 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
7 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
71,4 |
28,5 |
|
9 |
6 |
0 |
33,33 |
66,66 |
2018- 2019 |
5 |
9 |
11 |
33,33 |
55,55 |
|
6 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
8 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
57,1 |
42,8 |
2019- 2020 |
6 |
8 |
0 |
37,5 |
62,5 |
|
7 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
9 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
57,1 |
42,8 |
2020- 2021 |
5 |
12 |
8 |
33,33 |
58,88 |
|
7 |
8 |
0 |
37,5 |
62,5 |
|
8 |
6 |
0 |
50 |
50 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов по русскому
языку обучающихся в межаттестационный период
2016 - 2017 учебный год |
2017- 2018 учебный год |
2018- 2019 учебный год |
2019- 2020 учебный год |
2020- 2021 учебный год |
Динамика |
|||||||||||
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
8 |
100 |
83,3 |
9 |
100 |
83,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
- |
6 |
87,5 |
25 |
7 |
100 |
28,6 |
8 |
100 |
42,9 |
9 |
100 |
42,9 |
|
|
|
100 |
+17,9 |
|
|
|
5 |
100 |
50 |
6 |
100 |
50 |
7 |
100 |
50 |
8 |
100 |
50 |
100 |
- |
|
|
|
|
|
|
5 |
88,9 |
55,6 |
6 |
100 |
62,5 |
7 |
100 |
62,5 |
+11,1 |
+6,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
91,7 |
58,3 |
|
|
Уровень сформированности УУД по литературе по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный
период
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Низкий уровень, % |
Базовый уровень, % |
Повышенный уровень, % |
2016 - 2017 |
6 |
8 (из них 2 ЗПР) |
0 |
42,8 |
57,1 |
|
8 |
6 |
0 |
16,6 |
83,3 |
|
9 |
8 |
0 |
62,5 |
37,5 |
2017- 2018 |
5 |
6 |
0 |
33,33 |
66,66 |
|
7 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
57,1 |
42,8 |
|
9 |
6 |
0 |
0 |
100 |
2018- 2019 |
5 |
9 |
0 |
44,44 |
55,55 |
|
6 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
8 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
57,1 |
42,8 |
2019- 2020 |
6 |
8 |
0 |
37,5 |
62,5 |
|
7 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
9 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
42,8 |
57,1 |
2020- 2021 |
5 |
12 |
8,3 |
16,6 |
75 |
|
7 |
8 |
0 |
33,33 |
66,66 |
|
8 |
6 |
0 |
50 |
50 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов по
литературе обучающихся в межаттестационный период
2016 - 2017 учебный год |
2017- 2018 учебный год |
2018- 2019 учебный год |
2019- 2020 учебный год |
2020- 2021 учебный год |
Динамика |
|||||||||||
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
8 |
100 |
83,3 |
9 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
+26,7 |
6 |
100 |
50 |
7 |
100 |
43 |
8 |
100 |
43 |
9 |
100 |
57 |
|
|
|
100 |
+7 |
|
|
|
5 |
100 |
66,7 |
6 |
100 |
50 |
7 |
100 |
50 |
8 |
100 |
50 |
100 |
-16 |
|
|
|
|
|
|
5 |
100 |
55,6 |
6 |
100 |
62 |
7 |
100 |
75 |
100 |
+19,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
91,7 |
75 |
- |
- |
1.2.
Доля обучающихся, имеющих «4» и «5», от общего количества обучающихся по литературе Год 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 Количество
обучающихся 12 из 22 13 из 19 11 из 22 12 из 21 18 из 26 КЗ 54,5% 68,4% 50% 57,1% 69,2% СОУ 57,8% 66,5% 59% 65,7% 65,7% Доля
обучающихся, имеющих «4» и «5», от общего количества обучающихся по русскому
языку Год 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 Количество
обучающихся 9 из 22 8 из 19 11 из 22 11 из 21 17 из 26 КЗ 40,9% 42,1% 50% 52,4% 57,7% СОУ 51,5% 53,5% 55,6% 57,5% 59,7%