1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому
языку по итогам мониторингов, проводимых организацией
Уровень сформированности УУД по русскому языку по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный
период
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Низкий уровень, % |
Базовый уровень, % |
Повышенный уровень, % |
2016 - 2017 |
6 |
8 (из них 2 ЗПР) |
12,5 |
62,5 |
25 |
|
8 |
6 |
0 |
16,6 |
83,3 |
|
9 |
8 |
0 |
75 |
25 |
2017- 2018 |
5 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
7 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
71,4 |
28,5 |
|
9 |
6 |
0 |
33,33 |
66,66 |
2018- 2019 |
5 |
9 |
11 |
33,33 |
55,55 |
|
6 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
8 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
57,1 |
42,8 |
2019- 2020 |
6 |
8 |
0 |
37,5 |
62,5 |
|
7 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
9 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
57,1 |
42,8 |
2020- 2021 |
5 |
12 |
8 |
33,33 |
58,88 |
|
7 |
8 |
0 |
37,5 |
62,5 |
|
8 |
6 |
0 |
50 |
50 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов по русскому
языку обучающихся в межаттестационный период
2016 - 2017 учебный год |
2017- 2018 учебный год |
2018- 2019 учебный год |
2019- 2020 учебный год |
2020- 2021 учебный год |
Динамика |
|||||||||||
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
8 |
100 |
83,3 |
9 |
100 |
83,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
- |
6 |
87,5 |
25 |
7 |
100 |
28,6 |
8 |
100 |
42,9 |
9 |
100 |
42,9 |
|
|
|
100 |
+17,9 |
|
|
|
5 |
100 |
50 |
6 |
100 |
50 |
7 |
100 |
50 |
8 |
100 |
50 |
100 |
- |
|
|
|
|
|
|
5 |
88,9 |
55,6 |
6 |
100 |
62,5 |
7 |
100 |
62,5 |
+11,1 |
+6,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
91,7 |
58,3 |
|
|
Уровень сформированности УУД по литературе по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный
период
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Низкий уровень, % |
Базовый уровень, % |
Повышенный уровень, % |
2016 - 2017 |
6 |
8 (из них 2 ЗПР) |
0 |
42,8 |
57,1 |
|
8 |
6 |
0 |
16,6 |
83,3 |
|
9 |
8 |
0 |
62,5 |
37,5 |
2017- 2018 |
5 |
6 |
0 |
33,33 |
66,66 |
|
7 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
57,1 |
42,8 |
|
9 |
6 |
0 |
0 |
100 |
2018- 2019 |
5 |
9 |
0 |
44,44 |
55,55 |
|
6 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
8 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
57,1 |
42,8 |
2019- 2020 |
6 |
8 |
0 |
37,5 |
62,5 |
|
7 |
6 |
0 |
50 |
50 |
|
9 |
7 (из них 2 ЗПР) |
0 |
42,8 |
57,1 |
2020- 2021 |
5 |
12 |
8,3 |
16,6 |
75 |
|
7 |
8 |
0 |
33,33 |
66,66 |
|
8 |
6 |
0 |
50 |
50 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов по
литературе обучающихся в межаттестационный период
2016 - 2017 учебный год |
2017- 2018 учебный год |
2018- 2019 учебный год |
2019- 2020 учебный год |
2020- 2021 учебный год |
Динамика |
|||||||||||
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Класс |
Успеваемость, % |
Качество, % |
Успеваемость, % |
Качество, % |
8 |
100 |
83,3 |
9 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
+26,7 |
6 |
100 |
50 |
7 |
100 |
43 |
8 |
100 |
43 |
9 |
100 |
57 |
|
|
|
100 |
+7 |
|
|
|
5 |
100 |
66,7 |
6 |
100 |
50 |
7 |
100 |
50 |
8 |
100 |
50 |
100 |
-16 |
|
|
|
|
|
|
5 |
100 |
55,6 |
6 |
100 |
62 |
7 |
100 |
75 |
100 |
+19,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
91,7 |
75 |
- |
- |
1.2.
Доля обучающихся, имеющих «4» и «5», от общего количества обучающихся по литературе Год 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 Количество
обучающихся 12 из 22 13 из 19 11 из 22 12 из 21 18 из 26 КЗ 54,5% 68,4% 50% 57,1% 69,2% СОУ 57,8% 66,5% 59% 65,7% 65,7% Доля
обучающихся, имеющих «4» и «5», от общего количества обучающихся по русскому
языку Год 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 Количество
обучающихся 9 из 22 8 из 19 11 из 22 11 из 21 17 из 26 КЗ 40,9% 42,1% 50% 52,4% 57,7% СОУ 51,5% 53,5% 55,6% 57,5% 59,7%